Формулa 1

(Последнее обновление: 20.11.2017)

1.) Победитель для всех пари на квалификацию определяется по официальному времени квалификации, которое объявляет Международная федерация автоспорта (FIA).

2.) Пари «Один-на-один» на команду (H2H): пари принимаются на команду, гонщик которой займет лучшее место по итогам гонки согласно официальному протоколу Международной Автомобильной Федерации (FIA). Если ни один гонщик из обеих команд не попал в официальный итоговый протокол, победившей считается та команда, гонщик которой завершил наибольшее количество кругов. Если ни один гонщик из обеих команд не попал в официальный итоговый протокол и при этом лучшие гонщики из обеих команд завершили одинаковое количество кругов, пари считаются недействительными. Если хотя бы в одной из двух команд стартует менее двух гонщиков, пари считаются недействительными.

Пари на соперничество стран: правило применяется соответствующим образом.

3.) Пари «Один-на-один» на пилота (H2H):

  • Свободная практика и квалификация: если хотя бы один из двух пилотов либо не начинает свою сессию, либо не заканчивает свою индивидуальную сессию за официально отведенное время на круги, то все пари считаются недействительными.
  • Гонка: если хотя бы один из двух пилотов не появляется на старте, все пари считаются недействительными. Если один или оба пилота не попадают в итоговый протокол гонки, победителем являет пилот, который завершил большее количество кругов. Если оба пилота не попали в итоговый протокол гонки и имеют одинаковое число завершенных кругов, все пари считаются недействительными.

4. а) Попадет ли гонщик X в финальную классификацию гонки? пари рассчитываются согласно официальным результатам FIA. Если гонщик не стартует, все пари на него становятся недействительными. Гонщики, не стартовавшие в гонке, в официальных результатах гонки классифицируются как "DNS".
Дисквалифицированные гонщики будут считаться "не классифицировавшимися".

4. б) Сколько болидов попадут в финальную классификацию? Дисквалифицированные гонщики будут считаться "не классифицировавшимися".

5.) Пари на «аварию»: аварией между двумя болидами Формулы 1 считается только та ситуация, когда по крайней мере один из двух пилотов не может завершить гонку в результате столкновения. Считается, что пилот не может завершить гонку, если болид сходит с трассы на первом круге, который измеряется от места на котором произошло столкновение между болидами. Если оба пилота смогут проехать более одного круга от места столкновения, такое столкновение не считается аварией.

6.) Сколько машин не смогут завершить первый круг? В данном пари учитываются только те гонщики, которые стартовали непосредственно в гонке (даже с пит-лэйн). Гонщики, не стартовавшие в гонке, в официальных результатах гонки классифицируются как "DNS".

7.) Сэйфти-кар: если болиды в гонке стартуют вслед за «сэйфти-кар», а не как обычно по стартовым сигналам (например, из-за плохой погоды), при расчете пари это не будет считаться выездом на трассу «сэйфти-кар». Это же правило распространяется на ситуации, когда гонка возобновляется после выезда «сэйфти-кар» сразу после появления красного флага.
В целях определения результатов ставки виртуальный сэйфти-карт считается обычным сэйфти-кар.

8.) Сможет ли пилот Х выйти во 2-ю квалификационную сессию? : если пилот выходит в 1-ю квалификационную сессию, но не завершает ее с официальным временем прохождения круга, то все пари считаются недействительными.

9.) Сможет ли пилот Х выйти в 3-ю квалификационную сессию? : если пилот выходит во 2-ю квалификационную сессию, но не завершает ее с официальным временем прохождения круга, то все пари считаются недействительными.

10.) Какой гонщик первым покинет гонку? При расчете данного пари учитываются только те гонщики, которые стартовали непосредственно в гонке (даже с пит-лэйн). Если гонщик не стартует в гонке, все ставки на него становятся недействительными. Гонщики, не стартовавшие в гонке, в официальных результатах гонки классифицируются как "DNS".

11.) Какой конструктор первым покинет гонку? В гонке должен стартовать хотя бы один пилот из команды, иначе все пари на данную команду будут признаны недействительными. Гонщики, не стартовавшие в гонке, в официальных результатах гонки классифицируются как "DNS".

12.) Наберет ли гонщик X очки в гонке? Если гонщик не стартует в гонке, все пари на него становятся недействительными. Гонщики, не стартовавшие в гонке, в официальных результатах гонки классифицируются как "DNS".

13.) Наберут ли оба гонщика команды X очки в гонке? Для того чтобы данное пари могло быть рассчитано, оба гонщика должны стартовать в гонке. Гонщики, не стартовавшие в гонке, в официальных результатах гонки классифицируются как "DNS".

14.) Сколько болидов команды X попадут в финальную классификацию? Для того чтобы данное пари могло быть рассчитано, обе машины команды должны стартовать в гонке. Машины, не стартовавшие в гонке, в официальных результатах гонки классифицируются как "DNS" или как не квалифицировавшиеся на гонку.

15а.) Какая команда выиграет наибольшее количество позиций в ходе первого круга? (Сход с трассы = ставки аннулируются) Каждая команда получает по одному очку за каждую позицию, на которую гонщик этой команды улучшает свой результат в ходе первого круга по сравнению со стартовой позицией. За каждую проигранную позицию в ходе первого круга вычитается одно очко.

В этом типе пари победителем считается команда, выигравшая наибольшее количество очков. Если гонщик команды сходит с трассы, пари аннулируется.

Пример: Хэмилтон в ходе первого круга поднимается с 3-го места на 1-е, а Баттон опускается с 4-го места на 5-е. Команда получает 2 очка за Хэмилтона и теряет 1 очко за Баттона. В итоге команда получает 1 очко.

15б.) Какой гонщик выиграет наибольшее количество позиций в ходе первого круга? (Сход с трассы = пари аннулируются) Победителем в этом пари считается гонщик, который поднимется на наибольшее количество позиций в ходе первого круга по сравнению со стартовой позицией. Если гонщик сходит с трассы, пари аннулируется.

16.) Самый быстрый пит-стоп в гонке: в целях определения результатов ставки время между заездом на пит-лейн и выездом из него считается продолжительностью пит-стопа. Заезд на пит-лейн в связи с наложенным штрафом не считается пит-стопом.